ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ХОЧУ В КОМАНДУ
ХОЧУ В КОМАНДУ
КЕЙСЫ
ЗАКАЗЧИК/ПРОДУКТ
Tehnikum/Tehnikum School
Задача
Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании существенных финансовых условий

Площадка
Instagram, Facebook, Telegram, Internet

Услуга
Комплексный маркетинг

Гео
Узбекистан

Результат
4890 заявок, 300.000 охваченых пользователей

Дополнительно
Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании существенных финансовых условий
Rieker
Задача
Увеличить кол-во продаж до 40 в месяц / Удержать средний чек в 1 млн сум

Площадка
Instagram, Facebook, Internet

Услуга
Таргетированная реклама/ автоматизация бизнес процессов/ SMM продвижение/Контекстная реклама/Сегментация целевой аудитории

Гео
Узбекистан

Результат
Получили заявки на сумму - 6.940$
Продали 32 пар обуви на общую сумму - 4.000$
За 1 вложенный доллар мы заработали 6.63$

Дополнительно
Рекламный бюджет: 603$
МОРЕ — водный комплекс
Задача
Запустить с 0 новый водный комплекс в центре Ташкента

Площадка
Instagram, Facebook, Telegram, Internet, TikTok

Услуга
Таргетированная реклама/ SMM-продвижение/ TikTok Продвижение/ Контекстная
реклама/ Разработка телеграм бота и сайтов/ Публикации в СМИ/ Работа с
блогерами/ Фото продакшн

Гео
Узбекистан

Результат
24.000 живых пописчиков в Instagram за первый месяц и более 30.000 сообщений в Direct
За 3 месяца работы водный комплекс посетило 37.400 человек
Общий охват за 3 месяца: Более 1.000.000 пользователей

Дополнительно
Рекламный бюжет: 4.500$
Fratelli Casa
Задача
Запустить рекламу и построить отчетность в маркетинге

Площадка
Instagram, Facebook, Telegram, Internet

Услуга
Таргетированная реклама/ Сегментация целевой аудитории

Гео
Узбекистан

Результат
Потраченная сумма за месяц - 583$
Целевых действий CPA (добавлений в корзину) - 237
ATC (цена за одно добавление в корзину) - 2.46$
Количество продаж - 164
САС (стоимость одного клиента) - 3.55$
Сумма продаж - 3.981$
ROAS - 6.83
ДОДО Пицца — Самый оцифрованный кейс
Проблема
В начале работы с данной компанией мы столкнулись с проблемой отсутствия отчетов по теплым и холодным аудиториям, а также аналитике таргетированной рекламы. Эти проблемы не позволяли "ДОДО ПИЦЦА" улучшать результаты в сфере диджитал маркетинга.

Решение
1. Полностью прописали воронку продаж и оцифровали всех пользователей.
2. Расписали более 50 аудиторий, чтобы выявить лучшие из них
3. Запустили таргетированную рекламу и постоянную отчетность

Результат
При рекламном бюджете в $3 322 получили 4 132 добавлений в корзину и 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447.
То есть окупаемость вложений в таргетированную рекламу (ROAS) составила 8,6
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
©2021 Performance agency
TELEGRAM
FACEBOOK
INSTAGRAM
Made on
Tilda