ALHADAYA

Цель работы
Укрепить здоровье и иммунитет, как можно большего числа людей, чистым и натрульным продуктом
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ?
  • Протестировали 5 видов воронок: Директ, Конвресии на сайт, вебинары, лидогенерация, квиз
  • Запустили 150 компаний и 525 рекламных объявлений
  • Разработали 58 коммуникационных стратегий под каждый продукт и целевую аудиторию
  • Протестировали 8 продуктов

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • $21205

    рекламный бюджет
  • 12 966

    привлекли лидов
  • 4 173

    Продажи
  • $5

    стоимость привлечения клиента
  • $ 1,64

    CPL
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
Made on
Tilda