Самый оцифрованный кейс

ДОДО пицца - российская сеть ресторанов быстрого питания. По состоянию на февраль 2023 года сеть включает 890 заведений в 15 странах, включая Россию и другие страны Европы.

Этот кейс о том, как мы продвигали франчайзинговый ресторан в ташкенте.

В НАЧАЛЕ РАБОТЫ МЫ выявили три проблемы, а именно :

  • отсутствие аналитики по привлечению клиентов через социальные сети
  • отсутсвие "ретаргетинга на теплую аудиторию" (пользователи которые взаимодействовали с брендом в digital среде).

что мы проделали

  • прописали путь клиента который состоит из 5 ключевых этапов от момента просмотра рекламы, до оформления заказа
  • оцифровали всех пользователей которые взаимодействовали с брендом на различных этапах
  • расписали более 50 аудиторий в рамках рекламного кабинета facebook
  • построили коммуникационную стратегию для привлечения новых клиентов и для работы с существующей базой
  • запустили рекламные кампании в facebook и instagram

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • $5596

    рекламный бюджет
  • 1908

    покупок
  • $1,34

    стоимость привлечения клиента (CAc)
  • $51541

    сумма продаж
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
Made on
Tilda