ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ И МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
Самый оцифрованный кейс
ДОДО пицца - российская сеть ресторанов быстрого питания. По состоянию на февраль 2023 года сеть включает 890 заведений в 15 странах, включая Россию и другие страны Европы.
Этот кейс о том, как мы продвигали франчайзинговый ресторан в ташкенте.
В НАЧАЛЕ РАБОТЫ МЫ выявили три проблемы, а именно :
отсутствие аналитики по привлечению клиентов через социальные сети
отсутсвие "ретаргетинга на теплую аудиторию" (пользователи которые взаимодействовали с брендом в digital среде).
что мы проделали
прописали путь клиента который состоит из 5 ключевых этапов от момента просмотра рекламы, до оформления заказа
оцифровали всех пользователей которые взаимодействовали с брендом на различных этапах
расписали более 50 аудиторий в рамках рекламного кабинета facebook
построили коммуникационную стратегию для привлечения новых клиентов и для работы с существующей базой
запустили рекламные кампании в facebook и instagram
РЕЗУЛЬТАТЫ
$5596
рекламный бюджет
1908
покупок
$1,34
стоимость привлечения клиента (CAc)
$51541
сумма продаж
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании