Продвижение магазина мебели

О КОМПАНИИ

Sofia - компания по производству и продаже мебели, работает с 2014 года. Производит мягкую мебель со средним чеком в 6 млн сум
Цель работы
Поднять продажи с помощью таргетированной рекламы и оцифровать результат
ЧТО БЫЛО ДО

  • запуск рекламы с кнопки "продвигать" в Instagram на широкую аудиторию без сегментации
  • отсутствие аналитики по рекламе (лайки есть, а клиентов нет)
  • отсутствие тестирований новых гипотез по лидогенерации

ЧТО СДЕЛАЛИ

  • Разработали стратегию продвижения через квизы, чтобы приходили заявки только от целевых клиентов. Пользователь проходил опросник и в конце получал скидку в размере 10% на покупку мебели.
  • привлекали целевой трафик в Telegram канал чтобы пользователи узнавали больше об ассортименте до момента покупки.
  • запустили рекламу на look-alike (похожую) аудиторию конкурента, в данном случае бренда DAFNA.
  • на
  • про
  • $1369

    рекламный бюджет
  • 1203

    привлекли лидов
  • 51

    Продажи
  • $32414

    выручка
  • $26,84

    Customer Aquisition Cost
  • 24

    ROAS
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
Made on
Tilda