ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ И МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
UZUMFERMER
ЗА 3 ДНЯ ПОДГОТОВКИ СДЕЛАЛИ 279 ПРОДАЖ СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ 990.000 СУМ
Какие задачи стояли перед командой:
Анонсировать фестиваль
Привлечение целевых заявок
Поднять узнаваемость
При помощи комплекного подхода к продвижению феста набрали 743 квалифицированных лида по цене 1.34$ при помощи инструмента таргетированной рекламы
Цели:
Лидогенерация
Взаимодействия
Трафик
При помощи комплекного подхода к продвижению феста набрали 743 квалифицированных лида по цене 1.34$ при помощи инструмента таргетированной рекламы
Цели:
Лидогенерация
Взаимодействия
Трафик
Использованные креативы
Чат-бот
Рассказываем о том, что будет на винном фестивале и даем 3 кнопки, где потенциальный клиент сможет ознакомиться с историей UzumFermer, фестивалем и видео с обзором UzumFermer
Оповещаем о скидке, котораядействует на 1 персону, с определенным дедлайном. Скидку потенциальный клиент получает после прохождения небольшого опроса
Клиент отправляет свои данные: имя и номер телефона. И мы предлагаем ему посетить сайт и социальные сети
Запустили конкурс в Инстаграм, где разыграли 4 бесплатных пригласительных на фест
На ежедневной основе отправляли пуши с тайм офером
В дни проведения феста, также пушили с началом места, с указанием номеров телефона для покупки и информации
Инфлюенс продвижение
Собрали список блоггеров с нашей ЦА. Направление по контенту у блогеров: фуд блог, лайфстайл, инфлюенсеры, мамы. Было задействовано 23 блогера
Блогерам были отправлены подарочные боксы и пригласительный билет
В подарочном боксе было фирменное вино и бокал
Реклама в телеграм каналах и СМИ
Составили таблицу подходящих каналов СМИ
Итоги:
2
недели подготовки
279
продаж билетов на фестиваль
990000
Средний чек
276 млн
Итоговая сумма продаж
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании