Ребрендинг для частного детского сада

О КОМПАНИИ

ABC SCHOLASTIC ACADEMY- детский сад и учебный центр с изучением английского языка. Является официальным партнером Scholastic inc, крупнейшего в мире издания детских книг.
ПРОБЛЕМА

  • Бренд позиционирует себя как производитель мебельной продукции премиального сегмента. Ценовой диапазон за готовую продукцию начинается от 15000$. Однако не хватало ощущения, что KOMANDOR - это премиум сегмент, где всё: от каталога до визиток должно внушать доверие и уверенность в качестве.
РЕШЕНИЕ

  • Бренд Оставив привычное название, мы преобразили логотип и визуальные составляющие компании - видоизменили лепесток в логотипе. Теперь логотип и его цвета отображают ценности бренда:
  • Зеленый лепесток - это цвет природы, потому что компания использует в производстве только качественную продукцию
  • Коричневый - потому что компания работает с качественной древесиной
  • Серый - потому что в производстве используются итальянские камни
  • Золотой - потому что фасады изготавливаются из золота
СТАРТУЕМ?
Оставьте заявку, мы проведем бесплатный аудит компании
Made on
Tilda