Перестаньте верить в сказки. Начните получать
кристально чистые отчеты
от таргетолога и понимать, куда ушел каждый вложенный доллар в рекламу.
Оставьте заявку и получите файл в котором вы получите:
ПОЛУЧИТЬ ФАЙЛ
1.
Советы по предотвращению слива бюджета на рекламу
2.
Понятные отчеты о работе по маркетингу
3.
Инструкции по отслеживанию каждого вложенного доллара в рекламу
Для получения инструкции
Заполните данные
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ПОЛУЧИТЬ ФАЙЛ
Проблемы, которые вы испытываете при работе с таргетологом:
Оставьте заявку и получите инструкцию "Какие отчеты должен собирать таргетолог"
ПОЛУЧИТЬ ФАЙЛ
Не сдает отчетность, не понимаете, куда уходят деньги.
Вкладываете деньги в рекламу, но результата нет.
Получаете от рекламы только лайки.
Думаете, что с помощью SMM будете получать продажи.
Разговариваете с таргетологом на разных языках и не понимаете, как оценить его работу.
Получаете только обещания, что реклама начнет работать.
Для получения инструкции
Заполните данные
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ПОЛУЧИТЬ ФАЙЛ
Недавние кейсы наших клиентов, которые на собственном опыте убедились, что таргетированная реклама работает, если ее правильно настроить.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАКРЫТУЮ ЭКСкуРСИЮ
Для записи на бесплатную закрытую экскурсию
Заполните данные
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
ПОЛУЧИТЬ ФАЙЛ
Мы развеем ваши страхи работы с агентством.
Покажем на реальных примерах наших клиентов и проведем вас за кулисы работы, развеем ваши страхи работы с агентством.
Бесплатная экскурсия
Уже обожглись, нанимая агентство, где работали просто фрилансеры.
Из-за большого количества клиентов они могут забыть про мой проект и слить бюджет.
Никто не контролирует работу и не отвечает за результат.
Почему я должен платить агентству в 3 раза больше, чем стоит просто таргетолог?
В агентстве могут работать новички, которые только начали стажировку.
Агентству все равно на продажи; они только отвечают за лиды, которые не покупают.
Для записи на закрытую экскурсию
Заполните данные
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
Записаться
До сих пор не понимаете, для чего нужны отчеты в маркетинге?
Покажем на реальных примерах, как с помощью отчетов не потерять сотни тысяч долларов и добиться желаемых результатов от рекламы.
[{"lid":"1724331583019","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u041c\u042f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1724331583020","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"UZ","li_nm":"Phone"},{"lid":"1724758879086","ls":"30","loff":"","li_type":"hd","li_name":"request","li_value":"\u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0430 \u0425\u043e\u0447\u0443 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u044e","li_nm":"request"}]
Made on
Tilda